Top.Mail.Ru
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Доступная среда для обучающихся с ОВЗ

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В школе имеется столовая на 120 мест. Столовая работает на сырье и полуфабрикатах. Для инвалидов и лиц с ОВЗ организовано 2-х разовое бесплатное питание. Разработано и утверждено специальное 10-дневное цикличное меню.

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


Вся работа МБОУ СШ № 53 строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ОУ.

1. Санитарно-просветительская работа: 
-Проведение тематических родительский собраний; беседы с медицинским работником; проведение тематических недель «Здоров будешь – все добудешь». 

2. Физкультурно-оздоровительные мероприятия (оздоровительная деятельность для поддержания здоровья учащихся): 
- Организация работы спортивных кружков, спортивных праздников, дней здоровья, проведение внутришкольных соревнований, участив в выездных соревнованиях. 
Большое внимание уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья учащихся осуществляется с учётом индивидуальных особенностей; осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; обеспечения условий для успешной адаптации учащегося к обучению в школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.  
Учащимся предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки

3. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся (создание системы психолого-педагогического сопровождения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей): 
- Своевременное выявление признаков социально-психологической дезадаптации с целью оказания психологической поддержки; своевременное выявление и предотвращение конфликтов; разработка индивидуальных рекомендаций и организация консультаций для родителей; коррекционные занятия с учетом индивидуальных особенностей. 

4. Социальная адаптация учащихся (создание условий для поддержания социального благополучия учащихся): 
- Оказание помощи в социальной адаптации учащихся; анализ социального положения; тесное сотрудничество специалистов сопровождения с классными руководителями, воспитателями и родителями. 

В зданиях учреждения имеются медицинский кабинет, который находится на втором  этаже здания.   

К охране здоровья учащихся также относятся следующие мероприятия: 

  • оказание первой медико-санитарной помощи;
  • определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
  • ведется пропаганда здорового образа жизни;
  • созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления учащихся;
  • созданы условия по обеспечению безопасности учащихся во время пребывания в общеобразовательном учреждении;
  • ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с учащимися   во время пребывания в учреждении;
  • все кабинеты оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;
  • в учреждении осуществляется контроль доступа в учреждение, имеется тревожная кнопка.

План развития доступной образовательной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию обучающихся с ОВЗ в МБОУ СШ № 53


Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МБОУ СШ № 53