Отчет реализации проектов в МБОУ СШ № 53 за 2015-2016 учебный год.
Название проекта: Развитие проектной компетенции.
Цель проекта: Создание условий для формирования у обучающихся основных ключевых компетенций в русле реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Результаты проекта:
1. У учащихся формируются в соответствии с возрастом и ФГОС компетенции и компетентности в проектной деятельности.
2. У учащихся формируются в соответствии с возрастом и ФГОС навыки участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности (творческие конкурсы, олимпиады, научные общества, научно-практические конференции, олимпиады, национальные образовательные программы и т.д.);
3. Учащиеся овладевают в соответствии с возрастом и ФГОС приемами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, старшими школьниками и взрослыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности.
4. Участие учащихся в 10 акциях и 2 флешмобах.
5. Проведено волонтерами 5 акций.
6. В акциях и флешмобах приняли участие около 80 человек.
7. Проведено 2 круглых стола, 1НПК.
8. Для координирующих педагогов организовано 1 семинар.
9. Для волонтеров организовано 3 обучающихся семинаров.
10. Вовлечение в проектную деятельность более 30 обучающихся и около 10 педагогов.
11. Разработаны 2 проекта..
Номер и предмет договора.
Договор о сотрудничестве № 62/2 от 01.09.15 г. с Красноярским региональным общественной организацией «Агентство общественных инициатив»
Предметом договора исполнитель оказывает заказчику услуги по проведению семинаров:
- написание заявки на гранд
- вовлечение учащихся в проектную деятельность
- социальное взаимодействие со сверстниками
- методика проведения акций и флешмобов
- обучение учащихся волонтерской деятельности
Название проекта: Формирование компетенции здорового образа жизни в школе.
Цель проекта: Воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека, общества, государства, основы эффективного получения достойного образования, залога комфортной, духовно наполненной жизни, продуктивной деятельности.
Результаты проекта:
Теория |
Практика |
I ступень образования |
|
Знают как определять здоровья, ЗОЖ; факторы, благоприятно воздействующие на здоровье; о необходимости заботиться, о своем здоровье; о значении здоровья для успешной учебной деятельности |
Умеют: составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его, Обладают: приемами самоконтроля, самооценки, взаимооценки, саморегуляции; |
II ступень образования |
|
Знают: об ответственности человека за свое здоровье; о здоровье как необходимом условии высокой работоспособности в любом виде деятельности; возрастные особенности физического и психического развития и их влияние на здоровье человека; определение иммунитета, способы повышения иммунитета; о самонаблюдении, самоанализе как способах познания себя и других; о взаимосвязи самооценки и здоровья; методы самовоспитания |
Умеют: использовать отдельные компоненты ЗОЖ в соответствии с индивидуальными особенностями; использовать способы повышения иммунитета; Осуществлять: саморегуляцию в различных видах деятельности |
III ступень образования |
|
Знают: комплекс факторов, отрицательно влияющих на здоровье; о значении здоровья для реализации себя как личности в обществе, в коллективе, для семейного благополучия; об ответственности человека за свое здоровье и здоровье окружающих; о рефлексии как способе познания себя |
Умеют: составлять индивидуальный план ЗОЖ и реализовывать его Пропагандировать ЗОЖ |
Закаливание |
|
Знают: о значении закаливания для здоровья человека; простейшие закаливающие процедуры и правила их выполнения |
Умеют: выполнять простейшие закаливающие процедуры |
II ступень образования |
|
Знают: виды и принципы закаливания; признаки переохлаждения и перегревания; методы оценки степени закаленности |
Умеют: регулировать холодовую нагрузку в процессе закаливания; выполнять различные виды закаливания и применять их в режиме дня; осуществлять самоконтроль и степень закаленности; составлять индивидуальный план закаливания |
III ступень образования |
|
Знают: о значении бани для здоровья человека; правила выполнения контрастных закаливающих процедур |
Умеют: разрабатывать и реализовывать индивидуальную программу закаливания в процессе организации ЗОЖ |
Питание |
|
Знают: всё о питательных веществах; о пользе основных пищевых продуктов, о "полезных" и "вредных" продуктах; значение режима питания; правила приема пищи |
Умеют: различать "полезные" и "вредные" продукты |
II-III ступени образования |
|
Знают: значение основных пищевых продуктов для здоровья человека; о влиянии технологии приготовления пищи на здоровье человека |
Умеют: соблюдать правила приготовления пищи, обеспечивающие сохранность полезных веществ; использовать способы приготовления блюд, обеспечивающие сохранность витаминов |
Физическое здоровье и окружающая среда |
|
Знают: о влиянии окружающей среды, о влиянии объектов природы на здоровье человека; об ответственности человека за здоровье природы |
Умеют: в доступной форме пропагандировать знания о природе, об ответственности за здоровье природы |
Знают: об особенностях адаптации человека к различным климатическим условиям; об использовании естественных ландшафтов для оздоровления человека; об антропогенном воздействии на природу и его значении для здоровья человека; о способах сохранения здоровья и жизни в экстремальных условиях |
Умеют: определять благоприятные для здоровья природные зоны |
III ступень образования |
|
Знают: о биологической функции химических элементов, простых и сложных веществ, содержащих эти элементы, об их влиянии на организм человека; о биологическом действии некоторых физических явлений; о способах защиты от негативного воздействия некоторых физических явлений на здоровье человека |
Умеют: грамотно использовать различные вещества, применяемые в быту, не подвергая опасности свое здоровье и здоровье окружающих |
Профилактика заболеваний |
|
Знают: о причинах возникновения и способах профилактики простудных заболеваний, заболеваний опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, плоскостопие), о причинах нарушения зрения, о заболевании зубов; о наследственной предрасположенности к заболеваниям |
Умеют: использовать средства профилактики наиболее распространенных заболеваний; |
II- III ступени образования |
|
Знают: о пагубном влиянии вредных привычек на здоровье человека |
Умеют: убеждать окружающих в необходимости отказа от вредных привычек |
Номер и предмет договора.
Договор о сотрудничестве № 06/15 от 05.11.15 г. с муниципальным молодежным автономным учреждением «Центр здоровых технологий».
Предметом договора является совместная деятельность Партнеров, имеющая целью ведения мероприятий по первичной профилактике негативных привычек.
Договор о сотрудничестве № 03115 от 09.11.15г. со спортивным краевым государственным автономным учреждением «Регбийный клуб «Енисей – СТМ».
Предметом договора исполнитель оказывает заказчику услуги по проведению физкультурно–оздоровительных мероприятий в плавательном бассейне спорткомплекса «Авангард»
Название проекта: Мы помним те далекие дни…
Цель проекта: Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности за судьбу нашей Родины.
Результаты проекта:
1. Создана страница сайта МБОУ СШ № 53.
2. Создана экскурсионная программа музея «Криницы».
3. Были проведены экскурсии для начальной школы МБОУ СШ № 88,53.
4. Создана инициативная группа для исследовательской работы в количестве 10 человек.
5. Проведен 1 флешмоб
6. Проведено 2 акции
7. Создан сборник - воспоминаний «Вся правда о войне»
Номер и предмет договора:
1. Договор о сотрудничестве № 07/15 от 01.09.15 г. с городской детской библиотекой имени М.М. Пришвина.
Предметом договора является оказать следующие услуги проводить беседы с учащимися, викторины, конкурсы, лекции.
2. Договор о сотрудничестве № 01/15 от 11.09.15г. с краевым государственным бюджетным учреждением культуры «Красноярским краевым краеведческим музеем»
Предметом договора исполнитель оказывает заказчику услуги по проведению экскурсий, «Музейного всеобуча».
Название проекта: Повышение качества образования.
Цель проекта: Повышение качества образования.
Результаты реализации проекта:
1. Обеспечение доступности качественного образования для всех учащихся;
2. Повышение конкурентноспособности и привлекательности образовательной организации;
3. Уровень удовлетворенности родителей качеством образования на 60%.
Номер и предмет договора:
Договор № 43 от 06.09.2015г. с МБОУ «Дом детства и юношества «Школа самоопределения»
Предмет договора профессиональная ориентация учащихся.